Стилизация. Составляющей современной специальной одежды часто является брендирование нанесение логотипа.
Одежда с нанесенным логотипом становится рекламным носителем. Наносятся логотипы на спецодежду трафаретной печатью
по ткани (шелкографией), термотрансферами, флокированием, фольгированием, вышивкой.
Спецодежда как часть бренда. Спецодежда в наше время — это существенная часть любого бренда, например у работников McDonalds униформа состоит из брюк (джинсов), рубашки-поло, кепки и галстука, которые выделят сотрудника в его форменной одежде из толпы. В ресторанах, которые придерживаются своего фирменного стиля, официантки, бармены, администрация, повара и даже уборщики носят специально смоделированную для них одежду, которая вписывается в общую концепцию заведения и помогает создать особую атмосферу и нужный имидж.
Виды специальной одежды. В наше время появилось множество видов специальной одежды, таких как: рабочая одежда, корпоративная одежда, одежда работников сферы услуг, медицинская одежда и др. Большое разнообразие видов не только спровоцировало к ней интерес многих дизайнеров, но также заставило руководителей фирм и заводов увидеть в ней возможность выделиться на рынке.
Оформить заказ
Отзывы
Внимание! Текст этой страницы шаблонный, его необходимо заменить на Ваш собственный уникальный текст, чтобы сайт находился в поисковых системах!